Аренда и продажа склада до 28000м2,Складской комплекс "Павлино", Носовихинское шоссе,11км. от МКАД

3 Апрель 2013

В Украине DHL Express присвоена премия «Хрустальная Гарнитура»

Украинское представительство всемирного лидера в сфере международной экспресс-доставки DHL Express стало лауреатом международного конкурса «Call Center Guru Awards — 2013″ в номинации «Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом».

«Хрустальная Гарнитура» — самая престижная награда в сфере управления контакт-центрами Восточной Европы. Премия учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru, поддерживается награда Гильдией менеджеров контактных центров и Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ). Премия вручается ежегодно, начиная с 2005 года.

Чтобы определить победителя в номинации «Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом» жюри, прежде всего, заостряло внимание на комплексном подходе, используемом в компании для того, чтобы являться для клиентов лучшим поставщиком услуг. Стратегия управления клиентским опытом – это новая номинация, подчеркивающая переход восприятия работы центров обработки звонков от «многоканально-стандартизированного» и «контрольно-технологического» к идее «впечатления и опыта».

Руководитель департамента обслуживания клиентов DHL Express Украина Анна Крикливая отмечает, что стратегию управления клиентским опытом в компании можно определить фразой: «Впечатляем клиентов каждый день!».

Внешний уровень – это исследование Net Promoter Approach, когда по 10-балльной шкале клиент определяет вероятность того, что он будет рекомендовать компанию DHL Express коллегам и знакомым. Внутрикорпоративные уровни – это программа First Choice, которая направлена на непрерывное совершенствование процессов компании. Здесь ведется работа по предупреждению причин появления жалоб за счет отслеживания выполнения основных показателей деятельности, анализа предложений, позитивных отзывов и жалоб клиентов. Каждый сотрудник компании влияет на впечатление, которое получает клиент!

Клиенты высоко оценивают опыт сотрудничества с компанией. В DHL Express Украина, согласно результатам исследования NPA,  число лояльных клиентов никогда не опускается ниже 85 процентов.

Представительство DHL Express в Украине не единожды становилось обладателем наград конкурса «Call Center Guru Awards» в таких номинациях, как: «За корпоративную социальную ответственность», «Команда года», «Лучшее клиентское восприятие». Награда за лучшую программу управления клиентским опытом стала очередным подтверждением того, что стремление быть для клиентов N1 — не только один из базовых элементов Стратегии 2015, но и неотъемлемая часть каждодневной работы компании.

► Смотрите наши видео: новости, объекты, репортажи: